среда, 13 февраля 2013 г.

зробити своїми руками корисне

Русская версия Invision Power Board © 2001-2013

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, .

На Камри уродство!

Так,як би зробити, було б бомба, в кого  ¶де по цьому поводу? Дякую valfi за нфу - пдкинув пару цкавих дей.Ось дуже цкава стаття

Цитата(rozum @ 1 December 2008, 12:34) Нема фоток цих панелей, що вони собою представляють?Уточни,як це можна зробити де?накладки - кусок тонкой пластмасски, на которой напечатаны шкалы, чаще всего белые, подсветка цифр идет изнутри (нада немного переделывать щиток приборов). Цвет подсветки задан цветом краски, котрая наносится на обратную сторону накладки. Чаще всего зеленая или синяя, реже красная. Встречаются и комбинированные(чесна говоря - аццтой ). Фотки можешь глянуть у одноклубника Meteora в бортовике, я ему ставил накладку в щиток приборов.По поводу печати - ищешь или делаешь сам скан шкал приборов, делаешь например белый фон и черные цифры, заливаешь на дискету или флешку и идешь в полиграфическую контору, где есть печать по Оракалу.Только размеры сними точные, что б совпало . Потом режешь, наклеиваешь и радуешься)). Сверху еще можно наклеить глянцевый или немного матовый прозрачный Оракал для закрепления эффекта(если матовый - будет более равномерно освещаться шкала и меньше будет бликов днем)Вродь усё) Еси чо - спрашивай)

Я печатал свою шкалу на тах в фотосалоне. просто нужно с размером фото угадать. они печатают с цмфровых носителей.

Цитата(valfi @ 1 December 2008, 0:24) По поводу индикаторной панельки - пока стоит стоковая но будет менятся на "тюнинхованную" с набора (на авторынке - по 50 грн)Нема фоток цих панелей, що вони собою представляють?Цитата(valfi @ 1 December 2008, 0:24) Лучше уже заказать печать на ORACALе.Уточни,як це можна зробити де?

Ну собсно по теме - давно зрела подобная идея и воплотить ее решил год назад.Все началось с установки оранжевых диодов. Потом поставил и белые шкалы. Шкалы - скан стоковых и простой инверт цветов (красный и желтый остаются такими же). По поводу индикаторной панельки - пока стоит стоковая но будет менятся на "тюнинхованную" с набора (на авторынке - по 50 грн)И насчет бумаги - изображение и сама бумага имеет свойство коробиться и плыть изображение . Проверено уже... Лучше уже заказать печать на ORACALе.Ну и взгляды в будущее - точная копия приборного щитка, только с подсветкой напросвет (к примеру как на Ланосе))) ну и , как мечта, с подсветкой Оптитрон (как щас ставят на иномарки, типа Аудюх и им подобных)Коммент к фотке - подсветка на фотке не зеленого, а оранжевого цвета))Просто почему то камера телефона не взяла нужный цвет...

Цитата(Troll @ 30 November 2008, 22:30) типа того только чтоб круг небыло видно спедометра, а только цыфры и слева на лампочках тоже белое было)))Ну на лампочках нема смислу бо бамажка наклена зверху буде заважати - буде погана ндикаця, хоча можна зробити вкна конкретно для лампи. Можливо трохи згодом я спробую щось зробити толкове бо виходить поки не дуже - окремо на лампи бамажка поки вийшла так:Якщо в когось  фото гарних приборок,зроблених пд спорт наприклад, велике прохання викладть в цй тем, щоб можна було вд чогось вдпиратись, може з цього щось вийде корисне.

типа того только чтоб круг небыло видно спедометра, а только цыфры и слева на лампочках тоже белое было)))

Цитата(Troll @ 30 November 2008, 13:42) Да. абсолютно всё белое и только цифры чёрные. и можно ли зделать это слева на лампочках?У мене колись так було:ти так хочеш ?А на лампочки я навть не думав, постараюсь пошаманить в фотожоп - мож щось вийде.

Да. абсолютно всё белое и только цифры чёрные. и можно ли зделать это слева на лампочках?

Цитата(Troll @ 30 November 2008, 3:32) А можно чтоб всё было белое.Уточни, що саме ти хочеш, щоб було блим, заднй фон - без чорного кола?

А можно чтоб всё было белое. Если да то сколько стоит уже распечатаное цветное. Готов забрать.

Цитата(fireman @ 29 November 2008, 18:07) А стрелку спидометра забыл поставить? Зламав.... та вн мен  не треба, все одно не працю треба коробку розбирати.От ще фото:

А стрелку спидометра забыл поставить?

Захотлось мен трохи обновити стару приборку, освжити, так сказать. За допомогою фотожопа ось, що в мене вийшло, може хтось захоче  соб таку?Хто хоче - ось готовий файл , який треба тльки роздрукувати та наклети на приборку.

Полная версия этой страницы:

Форум Клуба 2108 > Обновка для приборно доски

Комментариев нет:

Отправить комментарий